.
Меню пользователя

Как все успевать?

Время - это важная вещь для любого бизнеса или для каждого человека. Если правильно организовать все свои дела, то вы будете тогда все успевать. Но жизнь не стоит на одном месте, и известно, что под лежачий камень вода не течет. Поэтому у многих в жизни сегодня происходит настоящий хаос. Если вы будете следовать советам из сегодняшней статьи, то сможете его избежать и научитесь правильно выстраивать свое время. Главный и основной наш секрет в том, что свои дела надо планировать.

 

Пишите для этого список. Оценивайте правильно свое время, которое понадобится вам для того, чтобы сделать текущие задачи. Если очень много разных дел записать на один день, то есть шансы, что не сможете все успеть и тогда наступит настоящее разочарование. Вы должны писать планы на 50% от того, что будете иметь в наличии по времени. Оставьте обязательно время для решения неотложных задач и проблем. Производительность труда будет зависеть в первую очередь от вашего распорядка дня. Вы должны выделить время себе на отдых.

 

Выстроить правильный распорядок будет непросто, вы будете много ошибаться. Время, которое вы отведете на себя будет самым творческим моментом. Ведь среди хаоса вы сможете отдохнуть и найти решение ваших проблем. Выясните, как будут распределяться дни недели по дням. Скорее всего, эти дни будут забиты под самую завязку, а некоторые останутся свободными. Дел планируйте равномерно. Но это вам не будет удаваться сделать, потому что если вы оставите времени больше, то и успеете сделать больше. Наша статья в большей степени касается планирования сложных рабочих дел, поездок, а также пригодится вам тогда, когда у вас совсем не будет времени для себя.

 

Избавьтесь от сидения в интернете, болтания с подругами по телефону. Заведите себе за правило делать и другой список дел, в котором вы будете записывать то, что удалось сделать и то, от чего вы устали больше всего. Так потом можно будет распределять нагрузку на всю рабочую неделю. Меньше времени отводите на пустое, оно пожирает время и не дает вам делать нормальные дела.

 

Можно завести органайзер или поручить компьютеру следить за вами. Будьте сами с собой самокритичны, если вам что-то не помогает в списке дел, то вычеркивайте их и ищите более подходящее время. Каждый день должно быть что-то хорошее, а что-то и не очень. 



Чтобы мы узнали понравилась тебе статья или нет — пожалуйста, нажми кнопку социальных сетей или напиши ниже свой комментарий. Спасибо!



Еще полезности для тебя:
Просмотров: 643, 6-06-2016, 16:05   Комментарии (0)
Случайный позитивчик
Рекомендуем хостинг
Следите за нами
Персональное обучение
Наш опрос
Что вам интересно больше всего?

Притчи
Видео
Анекдоты
Книги
Аудио
Аффирмации
Картинки