Следите за нами
» » Правила проведения переговоров о цене
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Правила проведения переговоров о цене



Переговоры о цене - это важный момент заключения сделки. Как провести их правильно? Вы должны быть в меру тверды, но и в меру уступчивы, чтобы принять совместное оптимальное для обеих сторон решение. 

Правила проведения переговоров о цене

1. Больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. За выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму. 

2. Никогда не оперируйте непроверенными фактами. Они могут оказаться ложными, а вы поставите себя и фирму в неловкое положение. Старайтесь проверить также и то, что говорит клиент. Иногда он может блефовать, чтобы получить более выгодные условия. 

3. Желательно называть точные цифры, а не округленные, например, 1012 рублей вместо 1000 рублей. Округленные цифры вызывают больше подозрений в том, что они взяты из воздуха. Сразу аргументируйте, из чего складывается цена, какие выгоды для клиента в нее входят (доставка, разгрузка, оптовая скидка, дальнейшее техническое облуживание и т.п.). 

4. Если клиент просит скидку, не спешите на это соглашаться. Вполне естественно, что покупатель всегда хочет заплатить за товар меньше, хотя и располагает достаточными средствами. Вместо скидки предложите пакет дополнительных бесплатных услуг. В каждой фирме всегда должен быть наготове целый арсенал средств, которые можно предложить вместо снижения цены. 

5. Не радуйтесь пустым обещаниям клиента и не спешите на них соглашаться. Слова: «Если я куплю крупную партию товара на большую сумму, какую скидку получу?» не всегда отвечают реальности. Скорее всего, клиент хочет знать, какова максимальная скидка в вашей компании. Лучше сразу предоставить ему информацию о системе скидок или задать уточняющий вопрос, возвращающий к реальности: к какому сроку он планирует осуществить покупку, как собирается расплачиваться за товар? 

6. Не соглашайтесь на уступки, ничего не попросив у клиента взамен. В первую очередь, предоставляйте бесплатно то, что является для вас менее ценным. Но подчеркните для клиента значимость своей уступки. 

7. Не скупитесь на комплименты своему собеседнику, уместно шутите. Дайте ему понять, что максимально расположены к сотрудничеству и ожидаете от него того же. 

8. Если вы чувствуете давление со стороны покупателя, попросите время для обдумывания. Скажите, что вам надо посоветоваться с руководством. Это поможет вам собраться с мыслями, а оппонент начнет опасаться, что переговоры могут направиться «не в то русло». 

9. Все, о чем вы договорились с клиентом, должно быть зафиксировано на бумаге с подписями обеих сторон, даже если это промежуточные договоренности, а не заключение контракта. Это поможет избежать неясностей и разночтений при дальнейших переговорах. 



Еще полезности для вас:



Чтобы мы узнали понравилась тебе статья или нет — пожалуйста, нажми кнопку социальных сетей или напиши ниже свой комментарий. Спасибо!


Просмотров: 872, 22-11-2016, 07:56   Комментарии (0)

Раздел: Деньги

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Случайный позитивчик
Лучшее на сайте


Наши онлайн сервисы
Онлайн фотошоп
Коллаж из фотографий онлайн
Сделать фотоэффекты онлайн
Онлайн симулятор фотоаппарата