Чтобы не удивляться малым объемам продаж товаров и услуг на своем сайте или тому, что ими вообще не интересуются, нужно знать тонкости ведения бизнеса в Интернете. Очень подробно про удаленную работу и фриланс описано на сайте https://ivanovsergey.com, а также вы найдете там полезную информацию про интернет-маркетинг и продажи.
Тонкости Интернет-бизнеса
Новички иногда просто не придают значения множеству нюансов, а потом испытывают разочарование от своего проекта и даже отказываются от него, не получив желаемых результатов. В чем же здесь дело, где кроется причина провала столь блестящей, казалось бы, идеи? Мы попробуем детально разобраться в такой ситуации.
Для начала посмотрим на рекламный текст. Может быть, он неправильно организован? Ошибка новичков в том, что довольно часто они не предоставляют посетителям сайта достаточно полных, развернутых сведений о предлагаемом товаре или услуге, не описывают преимуществ, которые они дают. Также большой ошибкой является помещение рекламного текста без яркого, привлекательного заголовка. Он бы смог заинтересовать потенциальных покупателей или потребителей, и они обязательно бы обратили внимание на то, что находится ниже.
Не лишним будет сделать и подписку на свой сайт, ведь если вы не пытаетесь удержать посетителей такой возможностью, то удивляться нулевым продажам нечего. Интернет на данное время, изобилует множеством онлайн-магазинов с разнообразными предложениями. Именно поэтому, ваша главная задача – сделать свой веб-ресурс запоминающимся, чтобы о вас не забывали.
Секреты интернет-маркетинга
Откроем важный секрет Интернет-маркетинга – люди, чисто по психологическим причинам, больше всего доверяют тем, кого могут видеть визуально. Поэтому продавцу нужно указывать свою личность, чтобы завевать благосклонность покупателя. От этого во многом зависит успешность продаж во Всемирной сети.
Вы и сами знаете, что продавать нужно так, чтобы любому было удобно сделать покупку. Это подталкивает к совершенствованию вариантов оплаты, которые должны охватывать весь спектр возможностей: электронные платежи, денежные или банковские переводы.
Теперь о технических нюансах размещения сайта. Он обязательно должен находиться в собственном домене (2го уровня, пример ivanovsergey.com) на платном хостинге. То есть, люди больше будут доверять продавцу, который вкладывает в развитие бизнеса какие-то средства.
Теперь, когда вы внимательно прочли статью, то можете сравнить ее со своим сайтом. Если ли различия? Найденные несоответствия нужно исправить как можно быстрее, ведь только так можно поправить ситуации и получить хороший уровень продаж товаров и услуг.
|
Раздел: Интернет