Ваше рабочее место напоминает склад из документов, ручек, скрепок и прочих вещей? Как разобрать этот хаос и установить на столе твердый порядок?
7 пунктов, следуя которым, можно навести порядок на рабочем месте и поддерживать его
Первое, что желательно сделать - убрать и выбросить все ненужное. Сломанные карандаши, устаревшие отчеты, распечатки и черновики лучше отправить в мусор. Избавиться от не нужного хлама и отходов помогут шредеры. Расчистив стол от хлама, можно приступать к следующему пункту.
Второй пункт - упорядочивание оставшихся материалов и приспособлений для работы. Для ручек, ластиков, маркеров заведите специальный органайзер, нужные документы - подшейте в папки, на сами папки - наклейте бумажку со сведениями о документации в них. Выделите место над столом или в ящике и поместите папки с рабочими материалами так, чтобы без труда достать их. а под стол или рядом с ним - поставьте корзинку для мусора.
Пункт номер три - организовать хранение мелких аксессуаров (ластиков, скрепок, скоб для степлера). Если они часто нужны вам по работе, поставьте на стол маленький подносик или невысокую баночку с широким горлом и складывайте всю мелочевку в нее.
Четвертый пункт пригодится тем, кто работает из дома или имеет у рабочего стола много офисной техники. Чтобы не путаться в проводах и не раздражаться от того, что они занимают место на рабочей поверхности, сверните слишком длинный кабель в несколько раз и зафиксируйте его канцелярским зажимом.
Пункт номер пять - создайте на рабочем месте вдохновляющую атмосферу. Не обязательно заставлять стол фотографиями семьи в рамочках, вешать на стену рядом плакаты с мотивирующими надписями или покупать для рабочего кабинета на дому какой-то особенный стул/стол. Подойдет и маленький горшочек с цветком или суккулентом, только не забывайте ухаживать за ним. Или заведите особую кружку с рисунком, который будет поднимать вам настроение, пока вы пьете кофе или чай в перерыве.
Шестой пункт - всегда проводите уборку после того, как окончили рабочий день. Выработайте алгоритм для себя и следуйте ему: например, выключить компьютер-убрать ненужные бумаги в корзину-поставить на место ручки-убрать в стол папки-протереть поверхность стола --вымыть кружку из-под кофе.
И пункт под номером семь - раз в 3 месяца стоит устраивать ревизию всему содержимому полок над рабочим столом и ящиков внутри него. Как бы тщательно вы не убирали и не размусоривали ненужное каждый день, всегда при генеральной уборке отыщется что-то забытое или уже устаревшее.
|
Похожие новости:
|
Раздел: Личностный рост