В нашем современном мире позитивный имидж определяет многое, так как этот своеобразный совокупный показатель. в первую очередь, является возможностью привлечения к себе различных людей. Имидж способен создать привлекательную почву для отношений, в том числе и деловых, общения и являться гарантом успешного развития.
Как только человечеству удалось отыскать тесную связь между имиджем и успехом, люди стали чаще обращать внимание на создание позитивного имиджа, как средство завоевания симпатии и преклонности окружающих.
Формирование позитивного имиджа пользуется большой популярностью, в первую очередь, у деловых людей, им важно не только просто внешне понравится всем вокруг, они должны уметь с первого взгляда произвести надлежащие впечатление как профессионалы своего дела. Кроме этого, важно уметь располагать к себе собеседника, обладать даром убеждения, вдохновения, излучать оптимизм и обладать позитивным мышлением. Иначе говоря чтобы добиться определенного успеха, человеку необходимо владеть неким набором знаний, навыков, умений и способностей.
Некоторым большинство из вышеперечисленных качества дано свыше, ну а некоторым приходится достигать всего самостоятельно, упорно трудясь над своей личностью.
Исходя из этого, становится понятным, что именно развитие личности и является благоприятным результатом имиджа, который в свою очередь имеет следующие составляющие:
- внешние;
- внутренние;
- процессуальные.
Внешняя составляющая - это внешний вид человека: одежда, обувь, прическа, лицо, руки, кожа, одним словом все то, что нам бросается в первую очередь в глаза, и здесь необходимо добиться безупречно-идеального состояния.
Внутренняя составляющая – это интеллект, менталитет, ценности, культура, хобби (к примеру, занятия йогой для начинающих), интересы, образ мышления и т.д.
Процессуальная составляющая представляет собой артистичность, энергетику, страстность, эмоциональность, позитивный настрой человека.
В совокупности, при правильном развитии все эти три составляющие способны привести любого человека к успеху там, где он этого больше всего добивается, именно таких принципов придерживались многие успешные люди нашей современности. К примеру, чтобы стать успешным руководителем, необходимо придерживаться следующих имиджевых критериев.
Личные качества.
1. Твердость в обсуждении проблемы, но мягкость в беседе с людьми.
2. Примирение интересов, а не позиций, особенно если они никак не влияют на общее дело.
3. Отсутсвие категоричности и безапелляционности по отношению к подчиненным, партнерам, клиентам.
4. Порядочность и честность.
5. Отсутствие каких-либо отношений (кроме деловых) со своими сотрудниками, подчиненными, партнерами.
6. Правильная культура общения с подчиненными, коллегами, партнерами.
7. Внимательное отношение, похвала, поощрение подчиненных.
8. Персонифицированное обращение к каждому сотруднику.
9. Проявление интереса к личным делам сотрудников.
10. Правильно поставленная речь.
11. Безупречные манеры этикета.
Внешний вид.
1. Деловая, консервативная, неброская и не яркая одежда.
2. Стильные аксессуары.
3. Наличие очков.
4. Наличие визитной карточки;
5. Наличие личных современных гаджетов;
6. Отсутствие украшений, за исключением обручального кольца и наручных часов.
7. Опрятный внешний вид.
И в заключении краткий имиджевый портрет преуспевающего человека. Строгий модный костюм, свежая рубашка, стильный галстук, начищенная обувь, аккуратная стрижка. Внимательный взгляд и приветливая, добрая улыбка. Грамотный собеседник, быстро улавливающий суть разговора и обладающий всей необходимой информацией.
|
Похожие новости:
|
Раздел: Позитивное мышление